Блоггинг для молодой мамы

Привет Дорогие друзья!

Давненько я не писала ничего интересного, в связи с большой загруженностью в последнее время. Буду исправлять ситуацию!

Итак, блоггинг!

Наверняка каждая из Вас в детстве вела свой личный дневник, с которым делилась самым сокровенным. Ну а может кто-то ведет подобные записи и по сей день?

Блог — это тот же дневник, только публичный, в котором можно писать буквально обо всем и на котором можно зарабатывать.

На мой взгляд, для молодой мамы в декрете лучше заработка не придумаешь! Судите сами — полный контроль рабочего времени, никаких дедлайнов и неинтересных тем, и, самое главное это общение, которого в декрете катастрофически не хватает большинству мам!

О чем писать в блоге? Да о чем угодно! Главное, чтобы это было интересно не только Вам, но и читателям. Чем больше последних, тем лучше!

Что касается заработка на блоге, тут все просто. Основной источник дохода большинства блоггеров — реклама. Здесь все как в жизни. Рекламодатели старательно ищут площадки с наибольшим количеством потенциальных клиентов. Чем больше проходимость, тем дороже цена. Разумеется, никто не будет размещать рекламу на блоге, посещаемость которого составляет 2 человека в сутки, один из которых — сам блоггер. А вот если в день ресурс просматривают свыше 1000 человек, то шансы начать неплохо зарабатывать растут.

Чтобы приблизиться к этой цифре, нужно всяческими способами продвигать свой блог, чтобы он мелькал на первой странице поисковика (а иначе как рекламодатель заметит Ваше детище?).

Продвижением можно заниматься бесконечно, но без качественного и регулярного контента двигать блог бесполезно! Блоги с 5-10 постами (как у меня пока что) мало кому интересны, поэтому я сама продвижением почти не занимаюсь. Прежде чем начать выводить свое творение в люди, постарайтесь написать 50, а в идеале 100 хороших постов.

Что касается качества контента, здесь есть единственное правило — он должен быть полезным и интересным. Ну и, разумеется, уникальным! «Рерайтить» или что еще хуже «копипастить» чужие тексты на свой блог — это прямая дорожка в БАН поисковиков. Да и зачем это делать? Раз решили вести свой блог, так пишите СВОИ тексты, не хотите писать, тогда зачем Вам блог?!

В наше время делиться своими знаниями и опытом не только приятно, но и выгодно! Найдите для себя тему, в которой Вы АС ( ну или почти АС) и вперёд за успехом!

Как только соберете подписную базу, регулярно сообщайте своим подписчикам о выходе нового материала путём рассылки (чтоб не забывали)). По себе скажу, я обожаю рассылки, которые приходят мне на почту и читаю их время от времени. Одно время я старательно делала закладки на интересные ресурсы в надежде вернуться к ним в свободное время, но естественно до этого руки не доходили! Поэтому я подписываюсь на рассылки всех интересных сайтов. Единственное, что меня смущает в последнее время — со всех рассылок, на которые я подписана достаточно давно, приходит чистой воды рекламные тексты. Я понимаю, что это очень выгодно, но деньги деньгами, а про полезность забывать не стоит. Рекламные тексты нужно чередовать с полезными и бесплатными!

Итак, плавно переходим к партнёрским программам. Это тоже весьма прибыльный вариант заработка на блоге. Пишем текст, размещаем партнерскую ссылку и ждём своих комиссионных. Не забывайте, что во всем нужна мера и уместность! Потрудитесь подготовить отдельный пост под каждую ссылку. К примеру, если Вы хотите рекламировать товары для детей, напишите статью о том, как выбрать коляску или что-то в этом роде. Ссылочка на магазин с хорошим ассортиментом колясок очень приходится, разумеется, если у магазина есть своя партнерка.

И не переборщите! Если весь текст будет усеян ссылками, возрастает риск потери читателей. Во-первых, большое количество синеньких надписей раздражает, а во-вторых, перейдя на сайт партнёра, читатель может попросту забыть откуда он пришёл.

И ещё…

Поисковики любят видеть свои рекламы на сайтах или блогах, поэтому обязательно зарегистрируйте свой блог в РСЯ и AdSense. Тут опять же, не переборщите! Не делайте из своего блога новогоднюю ёлку, пестрящую рекламой со всех сторон — это отпугивает посетителей!